You аre my fucking vаlentine
«У меня было двенадцать студентов, которые регулярно приходили на мои встречи. За это время мы настолько познакомились, что стали друзьями. Со временем они стали интересоваться, кто я, и узнали, что служу. Я помню, как они первый раз посетили наш храм. «Вот это да, отец Ириней поет», - восхищались японки-прихожанки. А пел я тогда молитву Господню на японском языке.
Они думали, что кроме самурайских песен, которым они меня учили, я ничего не знаю. Я же разучивал с ними русскую «Катюшу» и др. Это их так поразило, что они разучили молитву Господню и на одном из богослужений исполнили ее четырехголосьем. Во время пения прихожане, исполненные благоговения, опустились на колени и молились со слезами на глазах. Через месяц они снова подошли ко мне и спрашивают: «Отец Ириней, а как бы еще раз посетить ваш храм?» Я и говорю: «Нужно что-то выучить».
И выучили они «Херувимскую песнь» Бортнянского №7 на японском языке. »
«- А что Вы можете сказать о японском искусстве?
- Должен сказать, что искусство в Японии уникально, особенно живопись и архитектура. Также меня поразило то, как японцы обрабатывают землю. Даже самый маленький уголок они умеют преобразить так, что просто восхищаешься: там может быть и фонтанчик, и аккуратно остриженный газончик, и небольшая мельница. А все дело в том, что для японцев природа - это книга Божия, которой нужно любоваться. Поэтому у них и получил развитие пантеизм: «Все - Бог», то есть что бы ни произошло в природе: то ли пролетела птичка, то ли дождик пошел, - все это располагает японцев к размышлениям о чем-то возвышенном. Люди, не принявшие Православие, так и живут с твердым убеждением, что «все - Бог». Православный человек тоже склонится, также задумается, но он знает, что это творит рука Господня.
И у японцев есть все основания так мыслить, потому что на Востоке действительно красивая и своеобразная природа. Мне приходилось подниматься на гору Фудзияму. Правда, на самый верх взобраться не получилось, так как там сплошной лед, но посчастливилось побывать в пещерах, которые образовались в результате вулканических извержений».
Они думали, что кроме самурайских песен, которым они меня учили, я ничего не знаю. Я же разучивал с ними русскую «Катюшу» и др. Это их так поразило, что они разучили молитву Господню и на одном из богослужений исполнили ее четырехголосьем. Во время пения прихожане, исполненные благоговения, опустились на колени и молились со слезами на глазах. Через месяц они снова подошли ко мне и спрашивают: «Отец Ириней, а как бы еще раз посетить ваш храм?» Я и говорю: «Нужно что-то выучить».
И выучили они «Херувимскую песнь» Бортнянского №7 на японском языке. »
«- А что Вы можете сказать о японском искусстве?
- Должен сказать, что искусство в Японии уникально, особенно живопись и архитектура. Также меня поразило то, как японцы обрабатывают землю. Даже самый маленький уголок они умеют преобразить так, что просто восхищаешься: там может быть и фонтанчик, и аккуратно остриженный газончик, и небольшая мельница. А все дело в том, что для японцев природа - это книга Божия, которой нужно любоваться. Поэтому у них и получил развитие пантеизм: «Все - Бог», то есть что бы ни произошло в природе: то ли пролетела птичка, то ли дождик пошел, - все это располагает японцев к размышлениям о чем-то возвышенном. Люди, не принявшие Православие, так и живут с твердым убеждением, что «все - Бог». Православный человек тоже склонится, также задумается, но он знает, что это творит рука Господня.
И у японцев есть все основания так мыслить, потому что на Востоке действительно красивая и своеобразная природа. Мне приходилось подниматься на гору Фудзияму. Правда, на самый верх взобраться не получилось, так как там сплошной лед, но посчастливилось побывать в пещерах, которые образовались в результате вулканических извержений».