Захотелось мне о чем-то интересном написать, но что-то не выходит ничего путевого, хотя дни проходят весьма-весьма насыщенно (какой-нибудь пять-лет-назадний я обзавидовался бы мне сегодняшему) - в работе и в разговорах об интересных вещах, в тисканьях с котом, который научился писать стоя, но пока все мимо (или в ванну, чтобы сэкономить на наполнителе).
... А, можно написать про мое семейство, которое время от времени звонит по поводу Крыма. Бабушка вообще звонила недавно с трогательным предположением, что у Путина В. В. геморрой, поэтому он так елозит на попе во время совещаний. Волновалась так, как будто сын он ей. Но об этом говорить, во-первых, страхово, вдруг теперь все дайрики отслеживают (украинцев во всяком случае ловят за гадкие посты), а во-вторых, много чести...
... Еще можно написать про работу, про заказчика из Львова, который относит себя к правому сектору, и который над Путиным стебется так, что мама не горюй. Но опять же - много чести... Хотя хочется упомянуть новый питерский ресурс по загородной недвижимости, для которого я теперь пишу и которым руководит какой-то чванливый противный очкарик... бывший мАсквич.
Наконец, можно написать о том, что я читаю в перерывах между работой и все теми же разговорами, а именно - об отношении между кругами и спиралями из анализа набоковских эссе, но тоже как-то... "душа моя, жадное, глазастое мое нутро..." медленно поглощает все это, как я сейчас поедаю хлеб с отрубями, и отказывается делиться, выносить на свет.
То же самое со всем остальным.
Есть, правда, вещи, о которых хочется писать бесконечное и неисчисляемое множество раз, но зачем? Ведь вы и так все знаете) Так что и писать как-то нет надобности.